Оценка бизнеса в Уфе
Основное значение оценки бизнеса – повышение эффективности управления, уменьшение рисков и модернизация финансовой системы компании. Проведения подобных процедур помогает повысить доверие к компании со стороны потенциальных деловых партнеров, инвесторов и конкурентов. Дать адекватную оценку бизнесу – это довольно сложный и трудоемкий процесс, который под силу лишь опытному специалисту. Все дело в самой специфике проведения процедуры.
Оценить, скажем, квартиру или любое другое имущество намного проще, с этим может справиться даже начинающий специалист в этой области. Оценить бизнес – это проанализировать массу факторов, которые являются показателями эффективности, рентабельности, прибыльности и оптимального развития дела. Конечно, практически у любой компании есть материальные активы, имущество, находящееся в собственности и многое другое, но все это имеет второстепенное значение, так как грамотно выстроить стратегию по получению прибыли – это всякий раз уникальное явление. Еще одна особенность проведения оценки бизнеса состоит в том, что оценить его можно как целиком, так и отдельными частями, что актуально и в России. ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ЭКСПЕРТ – один из лидеров в вопросе проведения оценки бизнеса. В своей работе наши высококвалифицированные специалисты пользуются разнообразными передовыми методами, используют успешный опыт Америки и Европы.Перечень направлений в оценке бизнеса
Приведем основной перечень направлений, с которыми работают специалисты ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ЭКСПЕРТ при составлении отчета об оценке бизнеса. Прежде всего, производится оценка:- производственных мощностей;
- финансовых потоков;
- активов и капитала;
- инвестиций, вложений;
- платежеспособности;
- основных фондов и многого другого.
Мы работаем с различными формами организации Вашего бизнеса, среди которых:
- закрытые акционерные общества;
- общества с ограниченной ответственностью;
- холдинги и иные виды.
К специалистам нашей компании обращаются организации из разнообразных отраслей, преследуя разные цели, как правило, это необходимо при:
- распределении долей;
- инвестировании;
- разрешении имущественных споров;
- покупке, продаже;
- реорганизации системы управления;
- страховании;
- финансировании;
- подтверждении результатов предыдущей оценки;
- санации;
- банкротстве, ликвидации;
- таможенном контроле;
- подготовке к IPO;
- получении кредита;
- судебном разбирательстве;
- списании имущества;
- требовании МСФО;
- создании компании;
- слиянии организаций;
- передаче в доверительное управление;
- приобретении активов;
- обеспечении залога и во многих других случаях.
Мы сотрудничаем с компаниями, работающими в самых разных отраслях, среди них:
- инвестирование;
- логистика;
- телекоммуникации;
- торговля;
- строительство;
- нефтедобыча;
- медицина;
- банки;
- пищевая отрасль;
- туристический и гостиничный сектор;
- лесопереработка;
- start-up компании;
- страхование;
- цифровая связь и многие другие.
Услуги по оценке | Единица измерения | Стоимость за единицу, руб. | Срок исполнения | |
---|---|---|---|---|
Мин. тариф | Макс.тариф | |||
мелкое предприятие (численность от 1 до 50 чел.) | 1 объект | 60 000 | Договорная | от 7 дней |
среднее предприятие (численность от 50 до 100 чел.) | 1 объект | 80 000 | Договорная | от 10 дней |
крупное предприятие (численность от 100 до 1500 чел.) | 1 объект | 200 000 | Договорная | от 15 дней |
крупнейшее предприятие (численность свыше 1500 чел.) | 1 объект | 300 000 | Договорная | от 30 дней |
экспресс оценка предприятия | 1 объект | 20 000 | Договорная | от 2 до 4 дней |
расчет дебиторской задолженности | 1 объект | 25 000 | Договорная | от 2 до 10 дней |
Отзывы наших клиентов
Перечень необходимых документов
Документы необходимые для оценки бизнеса
- Уставные документы:
- Копия устава (с учетом последних изменений) либо выписка из устава с указанием общего количества акций, номинала и их распределения на обыкновенные и привилегированные. Если оценке подлежит общество с ограниченной ответственностью – размер уставного капитала;
- Выписка из реестра акционеров (основного внимания заслуживает информация об акционерах, владеющих 5 и более % акций) – для акционерных обществ; размер оцениваемой доли (пакета акций), вид акций, входящих в оцениваемый пакет;
- Свидетельства о постановке на налоговый учет, регистрации юридического лица.
- Общеэкономическая и общепроизводственная информация об оцениваемом предприятии:
- Общая информация (достижения, положение на рынке, основные направления деятельности, перечень дочерних предприятий, филиалов, представительств, основные конкуренты);
- Среднесписочная численность работающих на предприятии за последний год.
- Финансово-бухгалтерская отчетность предприятия за текущий отчетный период и за 3 года, предшествующих дате оценки:
- Бухгалтерский баланс (форма №1);
- Отчет о прибылях и убытках (форма №2);
- Отчет о движении капитала (форма №3);
- Отчет о движении денежных средств (форма № 4);
- Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5).
- Информация об активах предприятия:
- Полный перечень основных средств, находящихся на балансе организации, на последнюю отчетную дату с указанием наименования каждой единицы, даты ввода в эксплуатацию (постановки на баланс), первоначальной и остаточной стоимости – в электронном виде.
- Сведения о последней переоценке: на какую дату проведена, какие группы основных средств переоценивались, способ проведения переоценки;
- Данные об амортизационных отчислениях по основным средствам за отчетный период, средняя норма амортизации;
- По движимому имуществу, включенному в состав основных средств: наименование, марка (модель), изготовитель (страна и фирма) состояние (рабочее/нерабочее), год выпуска (по автомобилям), технические характеристики (мощность, производительность, грузоподъёмность и др.);
- По недвижимости, включенной в состав основных средств: копии свидетельств о государственной регистрации права; копии технических паспортов, либо выписки из паспортов БТИ, экспликации, поэтажные планы, справки о состоянии здания/помещения. При отсутствии данных документов, заполняется форма Описание здания (сооружения). Кроме того, необходимы: копия договора аренды земельного участка или другого документа, подтверждающего права на земельный участок; среднегодовые суммы расходов на содержание зданий (по возможности, по каждому зданию);
- Незавершённое строительство: общая площадь, высота (либо строительный объем), материал постройки, степень завершенности, балансовая стоимость, дата проведения последних работ по каждому объекту, наличие замороженных объектов;
- Финансовые вложения: перечень финансовых вложений (их характеристика), балансы дочерних, зависимых и других организаций – объектов финансовых вложений;
- Расшифровка запасов – информация об имеющихся излишках, неликвидах и устаревших запасах. В случае отсутствия неликвидных запасов, необходимо предоставить справку об их отсутствии;
- Информация о составе дебиторской задолженности у предприятия: объем, дата возникновения, ожидаемый график погашения, валюта расчетов.
- Информация о пассивах предприятия:
- Информация о составе кредиторской задолженности у предприятия (объем, дата возникновения, ожидаемый график погашения, валюта расчетов);
- Информация о полученных кредитах.
- Информация о производственной деятельности:
- Калькуляция выручки предприятия: объем предоставляемых услуг (продаваемой продукции) по каждому виду услуг (продукции) и цена на каждый вид услуг (продаваемой продукции) по состоянию на текущий отчетный период. Доля каждого вида продукции (направления деятельности) в общем объеме выручки;
- Состав себестоимости (расшифровка себестоимости) за текущий отчетный период; выделите затраты, не зависящие от объема предоставленных услуг (реализуемой продукции);
- Суммы по уплаченным за текущий отчетный период налогам (относящимся и не относящимся на себестоимость).
- Данные по прочей финансово-хозяйственной деятельности за текущий отчетный период:
- Расшифровка операционных доходов и расходов;
- Расшифровка внереализационных доходов и расходов.
- Бизнес-план предприятия (или краткий финансовый план) на ближайшие 2-3 года деятельности.
Все документы должны быть заверены ответственным лицом и скреплены печатью организации.
Порядок проведения работ
Что Вы получите по результатам работ
- Отчет об оценке в печатном виде;
- Отчет об оценке в электронном виде;
- Защиту результатов работы в течение трех лет;
- Консультацию в любое удобное для Вас время – 24/7.