• Бесплатная консультация
    • Консультация в любое удобное для Вас время – 24/7
  • Минимальные сроки оценки
    • При нарушении сроков, оценка за счет компании
  • Бесплатная доставка
    • Доставка отчета домой и в офис, по всем городам России
  • 100% гарантия качества
    • Защита результатов работы в течение трех лет
Оценка банков
  • Решаем нестандартные задачи по оценке
  • Система лояльности (дисконт) для клиентов
  • Система отсрочки платежа по оплате услуг оценки
  • Используем при расчетах уникальные программные продукты
  • Соблюдаем конфиденциальность предоставляемой нам информации
Стоимость оценки
от 60 000 руб.

Банки России находятся под строгим надзором Центрального банка Российской Федерации. Подобная система позволяет повысить эффективность управления и контроль инвестиций банка. Получение банковской лицензии – своеобразный допуск к работе в этом секторе и очень важный этап при покупке или продаже. В пакете необходимых документов важное место занимает заключение эксперта об оценке банка, его доходности, рентабельности, стабильности.

Деятельность банка – это также бизнес, поэтому оценку бизнеса и оценку банка во многом роднят механизмы проведения этой процедуры. Специалисты ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ЭКСПЕРТ проводят оценку банков со следующих направлений:

  • сберегательные;
  • ипотечные;
  • инвестиционные;
  • сельскохозяйственные;
  • кредитные кооперативы;
  • коммерческие;
  • государственные;
  • универсальные.

Квалифицированная оценка банка требуется как правило при:

  • распределении долей;
  • банкротстве и последующей ликвидации;
  • инвестировании;
  • разрешении имущественных споров;
  • получении кредита;
  • требовании МСФО;
  • приобретении активов;
  • слиянии или поглощении;
  • списании имущества;
  • судебном разбирательстве;
  • определении ущерба или упущенной выгоды и во многих других случаях.

Отчет об оценке банка содержит в себе детальный анализ региональных, а также более крупных показателей, прогнозы и ожидаемые результаты деятельности, анализ рисков, обоснованный выбор методики расчета всех необходимых показателей и коэффициентов.
Наши специалисты следят за динамикой важнейших сделок и процессов на международном рынке, используют самые передовые методы анализа, что позволяет получать реалистичный и обоснованный отчет об оценке банка.

Услуги по оценке Единица измерения Стоимость за единицу, руб. Срок исполнения
Мин. тариф Макс.тариф
мелкий (численность от 1 до 50 чел.) 1 объект 60 000 Договорная от 10 дней
средний (численность от 50 до 100 чел.) 1 объект 120 000 Договорная от 15 дней
крупный (численность от 100 до 1500 чел.) 1 объект 180 000 Договорная от 30 дней
крупнейший (численность свыше 1500 чел.) 1 объект 300 000 Договорная от 45 дней

Отзывы наших клиентов

Перечень необходимых документов

Документы необходимые для оценки банков

  • Уставные документы:
    1. Копия устава (с учетом последних изменений) либо выписка из устава с указанием общего количества акций, номинала и их распределения на обыкновенные и привилегированные. Если оценке подлежит общество с ограниченной ответственностью – размер уставного капитала;
    2. Выписка из реестра акционеров (основного внимания заслуживает информация об акционерах, владеющих 5 и более % акций) – для акционерных обществ; размер оцениваемой доли (пакета акций), вид акций, входящих в оцениваемый пакет;
    3. Свидетельства о постановке на налоговый учет, регистрации юридического лица.
  • Общеэкономическая и общепроизводственная информация об оцениваемом предприятии:
    1. Общая информация (достижения, положение на рынке, основные направления деятельности, перечень дочерних предприятий, филиалов, представительств, основные конкуренты);
    2. Среднесписочная численность работающих на предприятии за последний год.
  • Финансово-бухгалтерская отчетность предприятия за текущий отчетный период и за 3 года, предшествующих дате оценки:
    1. Бухгалтерский баланс (форма №1);
    2. Отчет о прибылях и убытках (форма №2);
    3. Отчет о движении капитала (форма №3);
    4. Отчет о движении денежных средств (форма № 4);
    5. Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5).
  • Информация об активах предприятия:
    1. Полный перечень основных средств, находящихся на балансе организации, на последнюю отчетную дату с указанием наименования каждой единицы, даты ввода в эксплуатацию (постановки на баланс), первоначальной и остаточной стоимости – в электронном виде.
    2. Сведения о последней переоценке: на какую дату проведена, какие группы основных средств переоценивались, способ проведения переоценки;
    3. Данные об амортизационных отчислениях по основным средствам за отчетный период, средняя норма амортизации;
    4. По движимому имуществу, включенному в состав основных средств: наименование, марка (модель), изготовитель (страна и фирма) состояние (рабочее/нерабочее), год выпуска (по автомобилям), технические характеристики (мощность, производительность, грузоподъёмность и др.);
    5. По недвижимости, включенной в состав основных средств: копии свидетельств о государственной регистрации права; копии технических паспортов, либо выписки из паспортов БТИ, экспликации, поэтажные планы, справки о состоянии здания/помещения. При отсутствии данных документов, заполняется форма Описание здания (сооружения). Кроме того, необходимы: копия договора аренды земельного участка или другого документа, подтверждающего права на земельный участок; среднегодовые суммы расходов на содержание зданий (по возможности, по каждому зданию);
    6. Незавершённое строительство: общая площадь, высота (либо строительный объем), материал постройки, степень завершенности, балансовая стоимость, дата проведения последних работ по каждому объекту, наличие замороженных объектов;
    7. Финансовые вложения: перечень финансовых вложений (их характеристика), балансы дочерних, зависимых и других организаций – объектов финансовых вложений;
    8. Расшифровка запасов – информация об имеющихся излишках, неликвидах и устаревших запасах. В случае отсутствия неликвидных запасов, необходимо предоставить справку об их отсутствии;
    9. Информация о составе дебиторской задолженности у предприятия: объем, дата возникновения, ожидаемый график погашения, валюта расчетов.
  • Информация о пассивах предприятия:
    1. Информация о составе кредиторской задолженности у предприятия (объем, дата возникновения, ожидаемый график погашения, валюта расчетов);
    2. Информация о полученных кредитах.
  • Информация о производственной деятельности:
    1. Калькуляция выручки предприятия: объем предоставляемых услуг (продаваемой продукции) по каждому виду услуг (продукции) и цена на каждый вид услуг (продаваемой продукции) по состоянию на текущий отчетный период. Доля каждого вида продукции (направления деятельности) в общем объеме выручки;
    2. Состав себестоимости (расшифровка себестоимости) за текущий отчетный период; выделите затраты, не зависящие от объема предоставленных услуг (реализуемой продукции);
    3. Суммы по уплаченным за текущий отчетный период налогам (относящимся и не относящимся на себестоимость).
    4. Данные по прочей финансово-хозяйственной деятельности за текущий отчетный период:
    5. Расшифровка операционных доходов и расходов;
    6. Расшифровка внереализационных доходов и расходов.
  • Бизнес-план предприятия (или краткий финансовый план) на ближайшие 2-3 года деятельности.

Все документы должны быть заверены ответственным лицом и скреплены печатью организации.

Порядок проведения работ

1. Звонок или онлайн заполнение заявки
2. Бесплатная консультация
3. Подписание договора
4. Выезд эксперта, оплата услуг
5. Передача отчета об оценке

Что Вы получите по результатам работ

  • Отчет об оценке в печатном виде;
  • Отчет об оценке в электронном виде;
  • Защиту результатов работы в течение трех лет;
  • Консультацию в любое удобное для Вас время – 24/7.
Заполните заявку сейчас
и мы проведем независимую оценку банков!
Введите Имя
Некорректный email адрес
Номер телефона должен состоять из цифр